Что ещё за аномалии такие?
А был ли дождичек в четверг?
| HP | AU | war | 2003 | Маггло-магический постапокалипсис.

Brave New World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brave New World » Информация » FAQ и дисклеймер


FAQ и дисклеймер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Об игре, каноне и матчасти
Что считается каноном?
Каноном считаются книжные события, произошедшие до лета 1997 года, биографические данные персонажей, их характеры, общая атмосфера мира, а также события ролевой игры "HP: Suum cuique", логическим продолжением которой является BNW. Поскольку матчасть "HP: Suum cuique" была написана до появления сайта "Pottermore" и игра велась с учётом авторского представления о мире, "Pottermore" также не считается каноном, хотя информация, которая не противоречит миру BNW, может быть использована.

Что значит "логическое продолжение HP: Suum cuique"? Я не смогу ничего понять, если там не играл?
Сможете, конечно. Игра "Brave New World" действительно является сюжетным продолжением другой, события которой и привели к Магическому катаклизму. Однако вам не обязательно знать SC, чтобы играть на BNW. Мы пересказали основные события до катаклизма в Хронологии, этого вполне достаточно, чтобы разобраться в происходящем. Лишь для отдельных персонажей, оставивших свой значительный и общеизвестный след в истории, будут даны некоторые краткие вводные.

Что за "Энциклопедия нового мира" и её краткая версия? У вас две матчасти? Мне нужно прочесть всё это?
Мы не настолько жестоки. К прочтению обязательна только "Краткая энциклопедия нового мира", из которой вы почерпнёте общие сведения об изменившейся магии и прочих составляющих нового мира. В полной "Энциклопедии" представлена та же информация, но в более подробном и углубленном изложении. Отдельные статьи полной энциклопедии нужны только персонажам со специфическими знаниями и умениями. Например, если вы решили играть оборотнем, вам нужно прочесть "Краткую энциклопедию" и одну статью из полной версии - об оборотнях. Если желаете взять роль кого-то из семьи Олливандер, изучите "Краткую" и две статьи из основной "Энциклопедии": об артефакторике в целом и о волшебных палочках. И так далее. Впрочем, если вы захотите прочесть всю "Энциклопедию", никто не запрещает, нам даже приятно будет, не просто так ведь мы её писали.

А что за гейсы, ритуалы и другая информация в матчасти? В каноне такого не было!
Увы, но и правда не было. Мир книг о Гарри Поттере весьма интересен и увлекателен, однако на карте этого мира автор оставила много белых пятен. Чем больше мы играем не только в школу, чем больше углубляемся в историю, тем чаще сталкиваемся с какими-то фактами, объяснения которым в каноне не было. Поэтому мы взяли на себя смелость самостоятельно продумать некоторые ключевые моменты, опираясь на логику и заданные рамки.

Почему в списке заклинаний только боевые и защитные? А если я хочу что-то наколдовать, но не помню название?
Заклинаний очень много и, как показывает практика, часто используются именно боевые, тогда как все остальные только занимают место в и без того немаленькой матчасти. Любые бытовые и иные заклинания могут упоминаться косвенно, например: "он призвал в руки книгу", "она трансфигурировала стул в вазу" и т.п. Мы доверяем своим игрокам в том, что они не станут пытаться превратить маггла в фиалку. Кстати, список в любой момент может быть дополнен новыми боевыми и защитными заклинаниями путём подачи заявки мастеру в "Координации отыгрыша". Для этого надо придумать название (желательно на латыни) и дать краткое описание эффекта.

А можно изобрести новое зелье?
Разумеется. По той же схеме, что и заклинания, только латынь не нужна.

Автоматы? Машины? Радио? Танки? Вы совсем очумели? Маггловское же не работает в магическом мире!
В новом мире - работает. Ещё как. И нам это нравится.

Вы что, вернули Сириуса? Seriously?
Ага! И у нас есть этому обоснуй. Читайте в информации о персонаже.

А почему у вас такой-то танчик в игре, хотя его поставили на вооружение только в 2004? А вон тот пистолет не так работает!
АМС очень эрудированные, но всё-таки не гении и даже не вассерманы, поэтому в технической части вполне могут быть недочёты. На них можно указать - и АМС внесёт правки, если это будет возможно. Если нет, тогда нужно понять, простить и списать на "итс мэджик".

О приёме в игру и персонажах
Я хочу играть у вас, что для этого нужно?
Изучить сюжет и матчасть, просмотреть краткую хронику событий, обязательно прочитать правила, после чего выбрать в сетке ролей, среди сюжетно важных, разыскиваемых игроками или даже в списке известных личностей понравившуюся роль и зарегистрироваться. Если сомневаетесь в выборе или не нашли подходящего персонажа, вы всегда можете прийти со своей идеей в гостевую - и мы вместе постараемся придумать, как вписать желаемое вами в действительность игры.

Я не нашёл интересного мне канона ни в сетке ролей, ни в списке погибших. Можно взять этого персонажа?
Да, конечно. Сетка ролей будет пополняться по мере появления персонажей. Только заранее уточните в гостевой о персонаже вне списка: возможно, для него будет небольшая вводная информация от ГМ или интересное предложение по сюжету/статусу/фракции.

Можно ли поменять внешность, указанную в заявке?
В большинстве случаев - да, только, пожалуйста, в рамках описания и с учётом условий жизни персонажа. Для канонов, активно фигурировавших в фильмах, желательно сохранить прототип из кино, но можно обговорить с АМС замену. Исключение - персонажи по заявкам игроков: если не указано иное, внешность менять нельзя.

А возраст?
Канонам, возраст которых известен, нельзя. Для неканонов в большинстве случаев и без того указан возраст с допущениями (например, 30+). Мы можем обсудить этот вопрос в гостевой, но просим иметь в виду, что у руля власти совсем уж молодые люди - исключение. Как Перси Уизли, например.

Персонаж, которого я хочу отыгрывать, отмечен придержанным. Значит, я не могу претендовать на эту роль?
Можете. Если персонаж придержан, это значит, что мы не станем принимать другие анкеты, пока игрок, появившийся первым, не представит свою. Однако, пока игрок не утверждён в роли, вы можете на неё претендовать. Во всяком случае, имеете полное право выложить свой вариант анкеты. Если игрок, придержавший роль, не представит анкету в срок или она не будет одобрена, администрация сразу же рассмотрит вашу.

Можно ли зарегистрировать неканона? Чистокровного неканона? Иностранца?
Неканона - сколько угодно! Страной частично неканоны руководят, на минуточку. Однако перед регистрацией своего персонажа, пожалуйста, просмотрите всё-таки тему разыскиваемых в сюжет, заявок от игроков и список известных личностей. Там очень много самых разных персон, образы которых почти всегда можно изменить по желанию. Для чистокровных два варианта: либо это представитель тех самых двадцати восьми избранных, либо иностранец. Но во втором случае будьте внимательны, т.к. на приём иностранцев у нас строгая квота. Иностранцу по объективным причинам было бы сложнее пережить годы после катаклизма. Впрочем, если этот иностранец долго проживал в Британии до катаклизма или является магглом, ограничения не так строги.

Можно ли играть ребёнком или подростком?
Теоретически, да, но у такого персонажа будет мало сюжетных возможностей и игровых партнёров, поскольку сюжет рассчитан на взрослых персонажей. Кроме того, любой персонаж младше 15 лет всегда должен безвылазно находиться в тылу, оказаться где-то ещё ему будет крайне проблематично. То же касается немощных, ветхих стариков, беременных женщин и всех тех, кто не способен свободно передвигаться. Попадание любого такого персонажа куда-то вне безопасных тыловых территорий придётся обосновывать, причём не анкетой, а игровыми действиями. Исключения редки. При условии наличия у такого персонажа каких-то невероятно полезных способностей он, конечно, может оказаться на передовой, но вам придётся плясать и петь (читайте: обосновывать), чтобы мастера это пропустили.

А что насчёт оборотня? Анимага? Метаморфмага? Полувейлы?
Оборотня - сколько угодно. Желательно приписать его к какой-то из существующих стай, поскольку совсем уж одиночек мало. Анимага - только старше тридцати лет, поскольку освоить этот навык после 1998 было бы крайне сложно. Метаморфмага примем одного самого первого зарегистрированного, помимо Тонкс; это действительно редкий врождённый дар. А полувейлы погибли в катаклизме, как и все другие волшебники, кто хотя бы на четверть был носителем крови магического существа (вейлы, гоблина, великана, вампира и т.д.), им просто неоткуда взяться.

Может ли мой персонаж быть окклюментом или легилиментом? Змееустом? Обладателем других редких способностей?
Ментальным магом - пожалуйста, однако, если он начал учиться уже после катаклизма, навык не может быть выше среднего. Парселтанг оставим Тому Гонту, у него и так мало в жизни радостей. Невербальной магией владеет любой опытный боевой маг (например, экс-аврор), остальным при должной практике будут доступны простые чары, бытовые заклинания. С беспалочковой сложнее, поскольку сама магия изменилась, тут бы с палочкой разобраться. Остальные редкие способности доступны, но в пределах логики мира и без превращения персонажа в Великого волшебника. Их трое было, все кончились. Ну, почти.   

Я хочу играть Древним! У вас есть квоты, но не указано, кто именно является Древним. Можно сделать Древним кого-то по желанию?
Можно. Но, пожалуйста, предварительно свяжитесь с администрацией для обсуждения деталей. Это достаточно сложная тема, такой персонаж способен сильно повлиять на сюжет и других героев.

Ещё у вас каббалистика вроде есть, но в матчасти о ней с гулькин нос. Почему так?
Первое и главное, что можно сказать о каббалистике - это очень тайное колдунство, поэтому все подробности модели будут доступны только персонажам, которые с ней окажутся напрямую связаны. Получение знаний игровыми методами не возбраняется, а скорее поощряется. Если вы считаете, что ваш персонаж осведомлён о каббалистике на более высоком уровне, чем указано в матчасти, сообщите мастерам, и вам, возможно, выдадут дополнительную информацию.

А можно мы придём парой и поиграем свои отношения вне сюжета?
Вам точно на наш форум? Ну, если вам так хочется, то пожалуйста. Но строго неканонами и без использования квот для персонажей с особенностями. Оставим это тем, кому интересно двигать сюжет.

Об организации и правилах

Что такое игровые периоды?
Игровой период - это условный временной отрезок, в рамках которого происходят сюжетные события. Длится такой период три месяца (игровых), за время которых игроки и ГМ создают сюжетные предпосылки для некого глобального события, запланированного под финал игрового периода, примерно в течение последней недели. После этого будет объявлен переход ко второму игровому периоду, который затронет следующие три месяца, и снова сюжетные отыгрыши приведут под финал периода к каким-то глобальным событиям. И так далее, пока игра не придёт к логическому завершению.

А что играть, где квесты?
Квестов в привычном для большинства нынешних игр виде у нас нет. Игра проходит в режиме "событие - реакция". События преподносятся через периодически появляющиеся дополнения к сюжету, а также посредством СМИ. Если персонаж как-то реагирует на такие новости, у него всегда будут варианты для отыгрыша. Если он не обращает внимания на глобальные события, тогда и возможности для игры окажутся ограничены.

Это значит, что для получения любой игровой информации каждый раз нужно отыгрывать эпизод с ГМом?
Совсем не обязательно. Порой достаточно сделать заявку Мастеру на получение тех или иных сведений, которые ГМ выдаст, задав, возможно, несколько уточняющих вопросов. Например, в виде заявок игроки оформляют запросы на получение каких-то предметов или приготовление особых зелий. Но, разумеется, если вы хотите отыграть целое приключение о том, как нашли что-то необычное, вы совершенно свободно можете это отыграть (при участии ГМ или нет - по вашему желанию).

В правилах не указан лимит строк для постов, но пишут-то довольно объёмные. А если я пишу меньше?
Пишите ровно столько, сколько считаете нужным и уместным в конкретном эпизоде. У нас не было, нет и не будет лимитов, потому что мы ценим не количество символов, а то, насколько пост интересен. Три тысячи символов или три строки - какая разница, если и то, и другое может вызывать восторг?

У вас правда разрешены убийства персонажей? Зачем?
Правда. Для большей реалистичности и ответственности за свои поступки. Все персонажи книг Дж. Роулинг были смертны, никто не был неуязвим. И если подросток, не доучившийся в Хогвартсе, решится дать бой опытному волшебнику, он должен понимать, что его шансы выйти из такого поединка невредимым мизерны. Возможность для персонажа погибнуть - неплохой стимул, чтобы не совершать безрассудных поступков и думать, прежде чем рисковать.

Обозначен рейтинг R, но при этом запрещены отыгрыши инцеста, педофилии и зоофилии. Это почему ещё?
Потому что администрации категорически неприятны инцест, педофилия и зоофилия (там ещё, кстати, упомянуты гуро и развлечения а-ля Сорокин). И на своём форуме администрация этого видеть не желает, на что имеет полное право.

0

2

Дисклеймер

При создании концепта игры вдохновением администрации послужили отыгрыши с форума HP: Suum cuique, кельтская мифология, множество книг, фильмов, сериалов, другие источники, а также собственное больное воображение. Нами наверняка в той или иной мере использованы какие-то идеи из упомянутых источников, поэтому мы считаем необходимым отметить, что все права на них принадлежат их создателям.
Предлагаем участникам форума при желании тоже вдохновиться следующими материалами.

Почитать:
"Благословение пана" - Эдвард Дансейни
"Книга чудес" - Эдвард Дансейни
"Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" - Сюзанна Кларк
"Дамы из Грейс-Адье и другие истории" - Сюзанна Кларк
"Городские легенды" - Чарльз де Линт
"Лунное сердце" - Чарльз де Линт
"Покинутые небеса" - Чарльз де Линт

Посмотреть:
Магическое
Jonathan Strange & Mr Norrell | Джонатан Стрендж и мистер Норрелл
The Mists of Avalon | Туманы Авалона
Krabat | Крабат. Ученик колдуна
Военное
Иди и смотри

При написании матчасти использовались материалы следующих проектов:
HP: Suum cuique
Take heed
Pottermore по-русски

0


Вы здесь » Brave New World » Информация » FAQ и дисклеймер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно